Новости Республики Башкортостан (Башкирия)

Управление по вопросам миграции МВД по Республике Башкортостан информирует, что в настоящее время для иностранных граждан на Едином портале государственных и муниципальных услуг при наличии подтвержденной...
Новости 27-07-2023, 17:50 Источник
Управление по вопросам миграции МВД по Республике Башкортостан информирует, что в настоящее время для иностранных граждан на Едином портале государственных и муниципальных услуг при наличии подтвержденной учетной записи функционируют следующие цифровые сервисы: Уведомление работодателем МВД России о приеме на работу и увольнение иностранного гражданина – уведомление иностранного гражданина в приложении; Предварительная запись в уполномоченную организацию или территориальный орган МВД России на подачу документов для получения патента. Чтобы получить полный доступ к услугам, нужно иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг, далее – Портал. Как иностранному гражданину зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг? Регистрация на Портале (https://www.gosuslugi.ru) идёт в три этапа. Уже на первом этапе вы сможете пользоваться Единым порталом, но набор услуг будет ограничен. Чтобы получить полный доступ к услугам, нужно подтвердить личность.  Этап 1: Укажите имя и контакты. 1. На странице регистрации выберите «Другой способ регистрации»; 2. Укажите свою фамилию, имя, отчество (при наличии), электронную почту. Если есть российский номер телефона — добавьте его; 3. Проверьте почту и перейдите по ссылке из письма, если указывали телефон, на него придёт СМС с кодом — укажите его на Портале; 4. Придумайте пароль. Этап 2: Получите и укажите СНИЛС, введите данные паспорта. На втором шаге нужно подтвердить свои данные. Для этого укажите дополнительные документы — данные паспорта и номер свидетельства о пенсионном страховании (СНИЛС): 1. Оформите СНИЛС, если его ещё нет. Для этого понадобится паспорт иностранного гражданина или вид на жительство — документы должны быть переведены на русский и заверены у нотариуса. Закажите СНИЛС в отделении Пенсионного фонда; 2. В личном кабинете Портала заполните данные паспорта и укажите СНИЛС. После этого данные отправятся на автоматическую проверку. Этап 3: Подтвердите личность 1. Подключите российский номер телефона; 2. Подтвердите личность онлайн через банк, если у вас есть карта российского банка, или лично в центре обслуживания; После подтверждения личности регистрация на Портале будет завершена — вы сможете пользоваться всеми услугами!   Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются: а) в доступности в получении информации, связанной с получением услуг; б) в упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги; в) в сокращении временных затрат, связанных с получением услуг; г) в информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению; д) в возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера. На Портале вы можете выбрать подходящее подразделение, дату и время записи для посещения МВД. Воспользуйтесь Единым порталом государственных и муниципальных услуг!   Управление по вопросам миграции
Вам может быть интересно