Новости Республики Башкортостан (Башкирия)

Министр внутренних дел республики Александр Прядко поблагодарил нескольких сотрудников банка ВТБ, которые предотвратили 8 фактов мошенничества
Новости 28-07-2023, 16:30 Источник
[thumb][/thumb]Сегодня глава МВД по РБ вручил благодарственные письма и подарки четырём сотрудницам одного из уфимских офисов банка ВТБ. В церемонии награждения также принял участие врио начальника Управления по работе с личным составом МВД по РБ полковник полиции Александр Брызгалин.   На встрече с сотрудниками банка Министр внутренних дел республики отметил, что уже складывается добрая традиция вот такого взаимодействия не только на уровне руководителей банковской системы и правоохранительных органов, но и на уровне рядовых сотрудников учреждений. «Мы встречаемся и поощряем от имени Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан сотрудниц банков, которые – я подчеркиваю - помогают пресекать тяжкие и особо тяжкие преступления. И самое главное, это помогает людям не перечислить свои сбережения аферистам. Поэтому мои искренние слова благодарности работникам банка не только за профессионализм, но и за их чуткое, неравнодушное, отношение к жителям нашей республики», - сказал генерал-майор полиции Александр Прядко. За короткое время четверо сотрудников операционного офиса «На Первомайской» - Любовь Шаймуратова, Елена Краснова, Мария Байгулова и Анжелла Ганиева. Директором офиса «На Первомайской» Любовью Шаймуратовой предотвращено 4 попытки мошенничества, когда клиенты, находясь под влиянием третьих лиц, пытались оформить кредит и перевести денежные средства на счет мошенников. В общей сложности руководитель офиса помогла клиентам сохранить на своих счетах более 1,6 млн рублей. «С сотрудниками мы всегда говорим о том, что наша ответственная работа не позволит клиенту перечислить денежные средства мошенникам, - рассказывает Любовь Шаймуратова. - Как правило, если внимательно слушать и разговаривать с клиентом, то заметно, что он нервничает, часто смотрит в телефон, постоянно отвлекается на телефонные звонки. В этот момент понимаешь, что скорее всего клиент находится под воздействием мошенников. В этом случае мы следуем нашим инструкциями, привлекая службу безопасности банка и полицию. Иногда приходится звонить их родственникам, чтобы они помогли предотвратить неосторожный поступок человека». В том же офисе клиентский менеджер розничного бизнеса Елена Краснова предотвратила два факта мошенничества. В этих случаях клиенты пытались обналичить кредиты и перевести аферистам в общей сложности почти миллион рублей. Мария Байгулова - главный клиентский менеджер розничного бизнеса офиса «На Первомайской» - спасла из сетей злоумышленников клиента, который едва не потерял 500 000 рублей. Затем вместе с клиентским менеджером розничного бизнеса Анжеллой Ганиевой они остановили уфимца, который под влиянием мошенников пытался оформить кредит на сумму 430 000 рублей и перевести денежные средства на счет мошенников в другой банк. Пресс-служба МВД по Республике Башкортостан
Вам может быть интересно